Решение Ваших творческих, духовных, жизненных, бизнес-задач и проблем.
"России и миру нужны Личности!" С.Н. Гребенников
--------------------------------------------------------------------------------------
"России нужен подбор качественно возвышающихся личностей". Н. Бердяев
---------------------------------------------------------------------------------------
Моя интеллектуальная позиция и уверенность:
Мы живем в очень интересном, но лживом мире. Тяжело отделить или различить ложь от правды и Истины, добро - от зла, знания - от мнения, духовное - от душевного, успешное от нового и полезного, профессиональное от любительского, творчество от ремесла. Очень важно научиться жить не только для себя, но и для других, научиться приносить пользу ближнему и дальнему, обществу и миру. Современному человеку в любой стране, как воздух и вода, жизненно необходимы четыре типа мышления / бытия:
1.Творческое / креативное мышление.
2. Профессиональное / специальное мышление.
3. Духовное / мудрое мышление 4. Успешное / предпринимательское мышление.
12 КАТЕГОРИЙ: ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ЮТУБЕ
Надо стремиться не к успеху, а к идеалу!
Для РЕШЕНИЯ Ваших задач и проблем я провожу Мастер-класс
"12 категорий жизненной стратегии и тактики творческой личности" в рамках авторского проекта
"Повышение мастерства и квалификации в интеллектуально-творческих профессиях".
Для Мастер-класса используются данные крупнейшего портала в Европе по технологиям творчества http://vikent.ru/
_______________________________________________________________________
Программа Мастер-класса:
День 1-й
Введение:
1. Эффекты / последствия связанные с учебой у «тренеров успеха» по С.Н. Гребенникову. Доводы «за» и «против». Рекомендации. Ранее не публиковалось! Исследование №1.
- 12 эффектов, связанных с качествами «тренеров успеха».
- 27 эффектов, связанных с информационным продуктом «тренеров успеха» и его воздействием.
- Выводы / рекомендации.
2. "Живая лестница человеческого восхождения" по С.Н. Гребенникову
3. Типы учителей и наставников. Ошибки "замораживаюшие" талант ученика по В. Акимову, И. Клименко, С.Н. Гребенникову.
4. "Три этажа / высоты жизни".
5. Концепция (механизм) таланта / гениальности опытно проверенные жизнью по В. Акимову, И. Клименко, С.Н. Гребенникову.
6. Что следует понимать под гением, талантом и одаренностью в XXI веке (по итогам 33-й конференции "Стратегии творчества", проходившей 14 декадября 2013г. в С.-Петербурге смотрите группу "новости изучения креатива и творчества http://https://vk.com/vikent_news).
7. Что делать современному человеку для создания авторского проекта. Метод.
_____________________________________________________________ День 2-й и день 3-й
"12 категорий жизненной стратегии и тактики Творческой Личности" по С.Н. Гребенникову
1. Состояние / пребывание.
• Задача: оценка, остановка ДЕГРАДАЦИИ и выход из любого жизненного тупика
• Закономерность s-образного развития систем и жизненных циклов
• Профессиональное выгорание людей в профессии и личное сгорание в жизни
• "Творческое умирание" личности под "зонтичным брендом"
• Виды и причины деградации. Деградация творческой личности. Деградация творческого коллектива • Самоистребление большого таланта по Н.П. Бехтеревой
• Профессиональное, интеллектуальное изнурение и выгорание в профессии по Л.А. Китаеву Смыку
• ВЫХОД из тупика через осознание деградации
• Выход из стереотипов личного поведения
2. Становление / развитие.
• Задача: формирование и развитие качеств (стержня) творческой / креативной Личности
• КАЧЕСТВА Творческой Личности
• Необходимый "творческий комплекс и достойная цель" по Г.С. Альтшуллеру http://vikent.ru/altshuller/
• Секрет "творческой силы" Роберта Фишера
• 17 заповедей / правил гениев необходимых для достижения ЦЕЛИ по Ст. Воскресенскому
• Интеллектуальные умения и навыки по И.Л. Викентьеву
• Становление творческой личности - пример М.Л. Растроповича
• Интеллектуальнай инициатива по Д.Б. Богоявленской
• Принципы сильного человека по С.Н. Федорову
3. Мастерство / результат.
• Задача: результатом увеличить возможности в жизни человека через решение их жизненных, духовных, творческих, профессиональных и бизнес-задач
• Повышение МАСТЕРСТВА и квалификация в профессии
• Постоянный и профессиональный тренинг
• Достижение мастерства "Правило 10000 часов" по Малкольму Гладуэллу
• РЕЗУЛЬТАТ творческой личности по Г. С. Альтшуллеру http://vikent.ru/altshuller/
• Ориентир работы - высокие ЭТАЛОНЫ • Человек должен достигать результата - мнение С.Н. Федорова
- Новизна и полезность - критерии оценки изобретения по Томасу Джефферсону
- Уровни оценки новизны / пользы (результата) достижения по И.Л. Викентьеву
4. Метод / способ.
• Задача: знакомство и освоение выработанных социумом технологичных методик творчества / креатива, эвристических приемов труда и специальных знаний
• Через раскрытие уникальности и оригинальности обрести собственный творческий голос
• Что такое методики творчества / креатива
• Как стать гением. Жизненная Стратегия Творческой Личности по Г.С. Альтшуллеру
• Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) по Г.С. Альтшуллеру http://vikent.ru/altshuller/
• Методика работы актера и режиссера К.С. Станиславского и М. Чехова
• Типы творческих личностей / стилей по С.Н. Гребенникову
• Универсальный метод саморазвития по С.Н. Гребенникову
• Современные методики творчества / креатива по И.Л. Викентьеву http://vikent.ru/vikentyev/
- Гексаграммы
- Методика развития мышления с опорой на речевые / смысловые конфигурации по С.Н. Гребенникову
5. Картотека / дневник.
• Задача: создание «колодца» идей, образов, мыслей, смысловых конфигураций, решенных задач…
• Создание, собирание, регулярное ведение
• "Утренние страницы" по Дж. Кэмерон
• Картотека смысловых конфигураций или "фигур мысли" по С.Н. Гребенникову
• Фонд новых достойных целей по Г.С. Альтшуллеру http://vikent.ru/altshuller/
• Изображение и воображение увиденного
• Специализированные словари по К. Паустовскому
• Картотека решенных задач в деле
6. Творчество / креативность.
• Задача: через познание сути творчества - прикоснуться к области высшего Творчества
• В чем отличия "креатива" от "творчества"
• 1-я гексаграмма о ТВОРЧЕСТВЕ
• Творческая идея России по И.А. Ильину
• Духовно-творческое созерцание, интуиция и вдохновение.
• "Творческие свидания" по Дж. Кэмерон
• Талант и творческое созерцание по И.А. Ильину
• Интуиция, как творческое созерцание по Артуру Шопенгаууэру
• Эффекты интуиции, инсайта - портал http://vikent.ru
7. Правило / устав.
• Задача: сделать из своей жизни шедевр
• Мастерская для сосредоточения внимания и творческой работы
• Творческая работа "на пределе" возможностей и отдых по М.Л. Ростроповичу
• Микро-отдых в творчестве по М.М. Плисецкой
• Организация своей работы И.В. Гете
• Творческая норма писателя Чарльза Диккенса
• Прогулка, как стимулирование размышлений по Жаку Адамару
• Творческий отдых композитра С.В. Рахманинова
8. Мышление / образование
• Задача: научиться самостоятельно мыслить и подвергать материал критике
• Творческое / креативное образование и самообразование
• Пирамида творческого / креативного образования и самообразования по С.Н. Гребенникову
• Просвещение, осознания , опыт
• Сильное тризовское мышление - портал treko.ru
• Аллегория пещеры по Платону (Сократу), виды знания
• Типы мышления необходимые современному человеку по С.Н. Гребенникову
• Экология культуры по Д.С. Лихачеву
• Активный поиск (!) своих Учителей - наставников по И.Л. Викентьеву http://vikent.ru/vikentyev/
• Типовые ошибки мышления. Инерция мышления - серьезная сила. Мышление освобождения.
• Высший тип мышления с опорой на "смысловые конфигурации" по С.Н. Гребенникову
9. Здоровье / самочувствие
• Задача: сделать тело «храмом» для творческого Духа
• Оценка руководителем / продюсером рисков, связанных со здоровьем и психикой творческой личности
• Гимнастика
• Дыхательная гимнастика
• Здоровый образ жизни
• Культура питания
• Закаливание организма
10. Духовность / этика
• Задача: показать опасности на путях творческой жизни через глубинное преображение личности и обретение духовного фундамента
• Обретение духовного фундамента (не по-сектански!) в Православной Церкви
• "Жить по Божески", "Свидетельство жизнью", "Повышение внутренних стандартов" - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
• Духовное преображение человека по Симеону Новому Богослову
• Типология духовного сознания по Матери Марии Скобцовой
• Лик. Лицо. Морда. Личность. Путь развития и рождения Личности. Становление "корневой личности".
• Тайна, таинство, обряд в Православной Церкви
• Качества духовной творческой личности по С.Н. Гребенникову
• Качества святой личности – обобщение по С.Н. Гребенникову
• Внутренние и внешние качества православного миссионера
11. Проект / цель.
• Задача: открытие призвания и назначения человека, самоактуализация и полная духовно-творческая реализация в реальности
• Авторский проект - рождение и создание жизнью / эквивалент собственной жизни по Г.С. Альтшуллеру
• Новизна и полезность - критерии оценки изобретения по Томасу Джефферсону
• Достойная цель по Г.С. Альтшуллеру
• Ориентир работы - высокие эталоны. Качественные уровни творчества.
• Уровни оценки новизны / пользы (результата) достижения по И.Л. Викентьеву
• Бренд творческой личности
• Создание результативного творческого коллектива. Виды творческих коллективов по И.Л. Викентьеву
• Что важно на старте (в дебюте) разработки своего творческого / интелектуального продукта
• Типовые ошибки умных и образованных людей в реализации своей творческой стратегии и карьеры
• Изучение творческих коллективов, дуэтов, семей - смотрите портал http://vikent.ru
12. Продвижение / ДОСТИЖЕНИЕ.
• Задача: монетизация Дела и личностной уникальности
• Постоянная нацеленность на результат, проскочить "мертвую точку"
• Умение держать удар
• Написание книг, статей для продвижения сложных идей, товаров и услуг. Отдельный Мастер-класс
• Событие + реакция = Последствие по Роберту Резнику
• 17 заповедей гениев для достижения цели / результата в любом деле
• Продюсирование и продвижение ПРОЕКТА используя шахматные КАТЕГОРИИ по С.Н. Гребенникову: ВРЕМЯ; ПРОСТРАНСТВО; СИЛА; МАТЕРИАЛ и др.
• Приемы рекламы и подход к PR через постановку и решение задач по И.Л. Викентьеву http://vikent.ru/vikentyev/
1.Позиционирование PR-объкта.
2.Возвышение имиджа (или «управление репутацией») .
3.Антиреклама (или снижение имиджа, «черный PR»).
4. Отстройка от конкурентов.
5.Контрреклама (или «отмыв»).
• Четыре уровня бытия творческой личности по И.Л. Викентьеву http://vikent.ru/vikentyev/.
• Чем мотивировать творческую личность или творческий коллектив?
• "Золотые заповеди" творческой / креативной личности. Обобщение С.Н. Гребенникова
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
День 4-й
"Профессионалу необходимо качественно решать задачи в области маркетинга, PR и рекламы, не дожидаясь осложнений". И.Л. Викентьев
Действенные / креативные модели РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ АКЦИЙ для постановки и решения бизнес-задач. Разбор сложных бизнес-проблем Участников по методикам / приемам И.Л. Викентьева (!) и С.Н. Гребеннникова.
_______________
Делается акцент на технологии креатива и PR.
________________________________________________________________________
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. МАТРИЦА постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR: позиционирование, возвышение и управление имиджем, антиреклама, "отстройка от конкурентов" и контрреклама. Связь маркетинга и рекламы.
2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций: выявление и корректировка стереотипов Клиентов; композиционные формулы, использование потоков и т.п. Реклама и PR в период кризиса.
4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
5. Инерция мышления Клиента и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
____________________________________________________________
День 5-й
Я дважды учавствовал в Мастер-классе И.Л. Викентьева: «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги» (в г. Москве и г. Санкт-Петербурге). Являюсь членом Союза писателей
Москвы.
Поэтому с благодарностью беру за основу полученные материалы / содержание от И.Л. Викентьева и делюсь своими методиками / приемами, опытом написания хитов, статей, книг для продвижения разных проектов, а так-же стихов и песен.
Программа Мастер-класса и опубликованные материалы на сайте консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС»:
1. Почему прямая реклама НЕ работает?
2. Бытующие мифи о написании статей.
3. 7 причин, почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи / книги.
4. Перечень типовых ошибок, совершаемых умными людьми при продвижении сложных услуг и идей.
5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальных тем статей, книг, блогов. Что значит попасть в "твердые / жесткие ценности" других людей,
6. Способы получения не любого, а качественного (!) исходного материала для книг, статей, заметок, стихотворений, песен.
7. Создание качественного текста как постановка и решение системы задач. Приемы созерцание текста.
8. Действия Автора ДО написания материала.
9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала.
10. Что делать, если текст «не идёт»?
11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала.
12. Интеллектуальная собственность: типовые ошибки и законные возможности любого Автора.
Подробные ответы на вопросы Участников...
1. Какие существуют профессиональные, а не любительские, модные или попсовые, критерии творческой деятельности (по итогам 33-й конференции "Стратегии творчества", проходившей 14 декабря 2014г. в С.-Петербурге) смотрите портал http://vikent.ru/ и http://vikent.ru/konf/.
2. Что важно на старте ( в дебюте) разработки своего творческого I интелектуального продукта.
3. Четыре уровня бытия творческой личности по И.Л. Викентьеву http://vikent.ru/vikentyev/.
4. Чем мотивировать творческую личность или творческий коллектив?
В культурной программе:
1. Посещение Музея-усадьбы Дмитрия Веневитинова
2. Посещение Рождество-Задонского монастыря в г. Задонске, источника святитиеля Тихона Заданского.
3. Концерт автора-исполнителя Сергея Гребенникова и Анны Митт.
_____________________________________________________________________
Утром разъезд.
------------------------------------------------------
ОРГАНИЗАТОРЫ МАСТЕР-КЛАССА:
Фонд поддержки духовного просвещения и культуры "СЛУЖЕНИЕ"
Телефоны: (8473) 255-26-02, 8-905-049-29-03; 8-905-644-09-18. Администратор Людмила Ивановна.
Email: s-grebennikov@mail.ru Зарегистрироваться можно по телефонам или прислав обращение на почтовый ящик.
Место проведения Мастер-класса: г.Воронеж, санаторий им. Дзержинского Воронежская область, Рамонский район, с. Чертовицы, ул. Транспортная, 2. Всем участникам будет оказана индивидуальная транспортная помощь добраться из Воронежа в санаторий и обратно!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1. Питание (4-х разовое), проживание в санатории 1630 руб. x 5 дней = 8150руб.
2. Стоимость пятидневного Мастер-класса на одного человека 7000руб.
3. Общая стоимость Мастер-класса 15150руб.
Оплата возможна наличным или безналичныи расчетом. Отчетный пакет документов гарантируется.
ВСЕ УЧАСТНИКИ
Все участники Мастер-класса получают СЕРТИФИКАТ о Повышении мастерства и квалификации в интелектуально-творческих профессиях.
Программа Мастер-класса предполагает развитие и продолжение. Желающие смогут пройти более глубокое и полное познание и обучение по любому из пунктов этой встречи.
------------------------------------------------------------------------------------
За ДВАДЦАТЬ лет в работе наших курсах и в Мастер-классах приняли участие:
Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко (ВГМА); Воронежская Государственная Академия Искусств; Липецкая и Елецкая епархия (отдел образования и катехизации), Воронежский государственный университет; Воронежская Митрополия и Епархия; Воронежская Православная Духовная Семинария; Воронежская больница «Электроника»; «МосСтройЭкономБанк»; Крупнейшая международная организация полностью управляемая студентами AIESEC RUSSIA; Воронежское Государственное ГКО ФИЛАРМОНИЯ; Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва № 13 по шахматам; Общественная Палата Воронежской области; Школа № 38 - г.Воронеж; Детский оздоровительный лагерь "Кристал"; "Сомовский детский санаторий"; Воронежский музыкальный колледж им. Ростроповичей; Фонд поддержки и защиты населения «ДОБРОТА» - г.Воронеж; Продуктовый магазин «ЛИАНА» - г.Воронеж; Театр кукол «Иллюзион» - г.Воронеж; Детская Школа Искусств №5 (ДШИ №5); Областная детская клиническая больница № 1 – г.Воронеж; ОАО «Концерн «Созвездие»; Гимназия им. Басова – г.Воронеж ; Радио «Губерния»; Радио «Маяк» - г.Воронеж; ЗАГС Ленинского района г.Воронежа; Центр лечения боли - г.Воронеж; «Немецкая обувь» - сеть обувных магазинов в Воронеже; Воронежсельмаш, ОАО, ООО "Новый век плюс" и еще несколько десятков фирм и организаций.
--------------------------------------------------------------------
"Ищите прорыв в новое качество! Не сдавайтесь! Думайте! Берите новые знания и изменяйте существующее! Станьте сильной Личностью!"
С.Н. Гребенников
"Дух у нас один. Он же принимает и науки, и напитывается их началами, как принимает веру и проникается ею. Совершеннейшее знание представляет тот, кто в себе соединияет благодатное просвещение разума с многознающим рассудком" .
Святитель Феофан Затворник.
______________________________________________
Смотрите отзывы слушателей Мастер-классов С.Н. Гребенникова